Кто виноват и что делать?
Сообщений в теме: 39
Цитата: Царёва наречена
А можно я сама его выберу???
Ну в принципе можно, тока чтобы мы смогли убедить его в необходимости похищения. Особ королевских кровей, голливудских звезд и легионеров футбольных клубов сразу исключаем из списка.
Лиля, я это говорю. Она делает. Не всегда, правда.
Там всё очень и очень не однозначно. Вдаваться в подробности я не буду. Да и зачем?
«Чужую беду, руками разведу… а к своей — ума не приложу» Это актуально. На века)
Там всё очень и очень не однозначно. Вдаваться в подробности я не буду. Да и зачем?
«Чужую беду, руками разведу… а к своей — ума не приложу» Это актуально. На века)
Цитата: Бонда
Ну в принципе можно, тока чтобы мы смогли убедить его в необходимости похищения. Особ королевских кровей, голливудских звезд и легионеров футбольных клубов сразу исключаем из списка.
Я сама его убедю, Машуня! Обещаю))
Лесь, давай поговорим в личке)) мне есть, что тебе сказать) только попозжа)
Реклама мама123456
Поговорим при встрече, Лиля
оч хорошо, заметано)
Мой ребенок имеет по математике 4.Занимается еще дополнительно с учителем, но это не полноценное репетиторство.
Вопрос не как заставить ребенка учиться, а ставить вопрос о замене учителя или не ставить.
Вопрос не как заставить ребенка учиться, а ставить вопрос о замене учителя или не ставить.
Цитата: Рина
Мой ребенок имеет по математике 4.Занимается еще дополнительно с учителем, но это не полноценное репетиторство.
Вопрос не как заставить ребенка учиться, а ставить вопрос о замене учителя или не ставить.
Пусть дети подумают- что именно их не устраивает в преподавательнице. Если причины не устранимы и действительно мешают обучению, то можно и поменять. Но сейчас у многих детей потерян авторитет к взрослым. Если раньше у нас в детстве от страха поджилки тряслись «ой, а вдруг меня спросят», «ой, мать меня убьёт», то сейчас учителя боятся связываться лишний раз, чтобы не нарваться на хамство и учеников, и родителей.
Реклама мама123456
Получение знаний не должно превращаться в предмет наказаний — об этом родители должны знать и уметь объяснять это своим детям. Знания нужны ему самому, а зачем — опять-таки задача родителей доходчиво ему это донести. Кроме того, ребенок может плохо учиться потому, что ему элементарно неинтересно. Ему могут быть интересны определенные предметы, а другие неинтересны. Причин может быть множество.
1. Ребенок элементарно не приучен к труду (а ученье — это прежде всего труд, необходимо прилагать усилия, чтобы усвоить какую-либо информацию).
2. У ребенка определенный склад ума, и ему интересны только профильные предметы (гуманитарные, точные).
3. Учитель, преподающий предмет, делает это непрофессионально, неинтересно для детей, без учета возраста и уровня развития конкретной группы детей (есть классы, где дети смышленее, есть классы отстающие).
4. У ребенка плохо развито воображение, плохая память (кратковременная и долговременная), он плохо усваивает информацию, с трудом связывает понятия между собой и делает логические выводы. Это вопросы только здоровья ребенка. Поэтому сначала лечим, потом воспитываем (в том числе и трудолюбие к любым видам деятельности), и лишь потом начинаем обучать и требовать от него каких-то результатов. И это задача родителей прежде всего, а не школы и учителей.
Если родителям наплевать, как учится его ребенок, как он проводит свое время после школы, пока родители на работе, какие друзья у ребенка, — то это чревато не только плохой учебой, но и плохим поведением ребенка в школе и дома, как следствиие — формирование трудного характера, который впоследствии может навредить самому ребенку и доставить множество неудобств самим же родителям…
1. Ребенок элементарно не приучен к труду (а ученье — это прежде всего труд, необходимо прилагать усилия, чтобы усвоить какую-либо информацию).
2. У ребенка определенный склад ума, и ему интересны только профильные предметы (гуманитарные, точные).
3. Учитель, преподающий предмет, делает это непрофессионально, неинтересно для детей, без учета возраста и уровня развития конкретной группы детей (есть классы, где дети смышленее, есть классы отстающие).
4. У ребенка плохо развито воображение, плохая память (кратковременная и долговременная), он плохо усваивает информацию, с трудом связывает понятия между собой и делает логические выводы. Это вопросы только здоровья ребенка. Поэтому сначала лечим, потом воспитываем (в том числе и трудолюбие к любым видам деятельности), и лишь потом начинаем обучать и требовать от него каких-то результатов. И это задача родителей прежде всего, а не школы и учителей.
Если родителям наплевать, как учится его ребенок, как он проводит свое время после школы, пока родители на работе, какие друзья у ребенка, — то это чревато не только плохой учебой, но и плохим поведением ребенка в школе и дома, как следствиие — формирование трудного характера, который впоследствии может навредить самому ребенку и доставить множество неудобств самим же родителям…
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.