Меркантильность?

Сообщений в теме: 7
0
Репутация: 132
Рейтинг: 1547
Кол-во тем: 474
Сообщения: 6170
Репутация: 132
Рейтинг: 1547
Кол-во тем: 474
Сообщения: 6170
Мне понравилось!
Репутация: 77
Рейтинг: 189
Кол-во тем: 37
Сообщения: 921
Ну давай, интересный менеджмент)))
Репутация: 234
Рейтинг: 1585
Кол-во тем: 228
Сообщения: 10901
да уж)))) правильно сделал)) но чой-то думается мне, что эта скидка будет сделана за счет оператора)))
Репутация: 122
Рейтинг: 10300
Кол-во тем: 69
Сообщения: 5002
… так что не миновать получить очень быстрый ответ на звонок клиента))
Репутация: 132
Рейтинг: 1547
Кол-во тем: 474
Сообщения: 6170
Зато и операторы не спят…
Репутация: 35
Рейтинг: 23
Кол-во тем: 23
Сообщения: 1411
Это достаточно старый маркетинговый ход.

Я встречал его в ряде интернет магазинов.

Кроме того, если не ошибаюсь в Центрах муниципальных услуг если ожидаешь больше то ли 10, то ли 15 минут, то тебе дают чашку кофе.
Я еще ни разу кофе на халяву не попил :))
Репутация: 122
Рейтинг: 10300
Кол-во тем: 69
Сообщения: 5002
любая халява — это чистой воды провокация. Попьешь «бесплатный» стакан кофейку — оставишь потом гору денег в том магазе, где «подарочный» кофе наливают drink
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.