Меркантильность?

Сообщений в теме: 7
он-лайн
0
Репутация: 134
Рейтинг: 1594
Кол-во тем: 479
Сообщения: 6199
он-лайн
Репутация: 134
Рейтинг: 1594
Кол-во тем: 479
Сообщения: 6199
Мне понравилось!
Репутация: 77
Рейтинг: 189
Кол-во тем: 37
Сообщения: 921
Ну давай, интересный менеджмент)))
Репутация: 242
Рейтинг: 1624
Кол-во тем: 252
Сообщения: 10976
да уж)))) правильно сделал)) но чой-то думается мне, что эта скидка будет сделана за счет оператора)))
он-лайн
Репутация: 122
Рейтинг: 10313
Кол-во тем: 71
Сообщения: 5038
… так что не миновать получить очень быстрый ответ на звонок клиента))
он-лайн
Репутация: 134
Рейтинг: 1594
Кол-во тем: 479
Сообщения: 6199
Зато и операторы не спят…
он-лайн
Репутация: 36
Рейтинг: 23
Кол-во тем: 26
Сообщения: 1440
Это достаточно старый маркетинговый ход.

Я встречал его в ряде интернет магазинов.

Кроме того, если не ошибаюсь в Центрах муниципальных услуг если ожидаешь больше то ли 10, то ли 15 минут, то тебе дают чашку кофе.
Я еще ни разу кофе на халяву не попил :))
он-лайн
Репутация: 122
Рейтинг: 10313
Кол-во тем: 71
Сообщения: 5038
любая халява — это чистой воды провокация. Попьешь «бесплатный» стакан кофейку — оставишь потом гору денег в том магазе, где «подарочный» кофе наливают drink
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.