Не знаю как вам, я а хохотал в голос...))) прошу..:

Сообщений в теме: 33
Репутация: 33
Рейтинг: 208
Кол-во тем: 24
Сообщения: 787
Аха, аудиокнижку качаю, пасиб )
он-лайн
Репутация: 71
Рейтинг: 179
Кол-во тем: 141
Сообщения: 2150
Пожалуйста)))
он-лайн
Репутация: 122
Рейтинг: 10313
Кол-во тем: 71
Сообщения: 5038
пасиб, Лев, всей семьей угораем)))
он-лайн
Репутация: 71
Рейтинг: 179
Кол-во тем: 141
Сообщения: 2150
Цитата: оптимистка лилька
пасиб, Лев, всей семьей угораем)))

Пожалуйста, дорогая Лиля!.. хорошее настроение — залог успеха в делах..)))
Репутация: 33
Рейтинг: 208
Кол-во тем: 24
Сообщения: 787
Из той же тематики про жизнь оркестровых музыкантов. С юмором, иногда циничным, но жутко правдивый и познавательный триллер. «Путеводитель по оркестру и его задворкам» Зисман Владимир. Есть и аудиоформат. Написано доступным языком, понятно даже тем, кому нотная грамота тоже самое, что и китайская. ))

Мобильный телефон в студии сегодня и позавчера

Моей фантазии не хватает, чтобы придумать что-нибудь соизмеримое с зазвонившим в конце удачного дубля мобильником. Тем более что он в этот момент находится в кармане куртки, висящей в дальнем конце студии, или в сумочке, лежащей на скрипичном футляре на ступеньке станков для хора, которые находятся позади ударных инструментов и обычно используются как полки для всего. Естественно, все делают вид, что они ни при чем. Классическая ситуация в стиле Агаты Кристи, когда все находятся в замкнутом помещении и кто-то один…

Вообще-то, мобильник надо выключать совсем, потому что даже с выключенным звуком он способен давать достаточно мощные наводки, чтобы испортить фонограмму без всякого повода. А с таким явлением, как резонанс, мне довелось максимально близко познакомиться, когда мой телефон в виброрежиме ожил на пульте из фанеры в самом глубокомысленном, а стало быть, самом тихом месте каденции в фортепианном концерте Римского-Корсакова. Если бы за секунду до этого пианист не ошибся, я бы сейчас не писал эти строки. Это делал бы кто-то другой.

Как ни странно, подобная история, граничащая с анахронизмом, произошла лет за тридцать до появления первых мобильников. Запись Госоркестра. За пультом Евгений Федорович Светланов. Напряженная творческая атмосфера. В углу студии раздается вполне заметный шорох. Дубль сорван. Полное недоумение, тем более что звук раздается не из оркестра, а откуда-то из угла. Снова тишина, работа продолжается. Через какое-то время из того же угла вновь слышен шум. Работать невозможно. Объявляется перерыв, все начинают искать источник звука.

Ну кто бы мог подумать! Ожила купленная с утра и хорошо упакованная рыба…

Душераздирающие подробности я пропущу из общегуманистических соображений.

Ситуацию спас гениальный рожкист, любимец Мравинского и Светланова Леня Крылов, человек, которому прощалось все: «Евгений Федорович! Ну что вы так? Человек ДОСТАЛ живую рыбу. Будет фаршированная рыба-фиш…»

Пакет с рыбой перенесли в другое помещение. Запись продолжилась.
Репутация: 33
Рейтинг: 208
Кол-во тем: 24
Сообщения: 787
Еще одну главу, просто понравилось:

Последний гвоздь в мозг

В этой книге вы еще не раз натолкнетесь на мои изумленно-раздраженные реплики в адрес идиотской системы записи транспонирующих инструментов. Так вот, в партитуре весь этот бред предстает перед глазами маэстро во всей своей красе и роскоши. Флейта-пикколо звучит на октаву выше, чем написано в нотах. Контрабасы и контрафагот — на октаву ниже. Это цветочки. У труб написанная в партитуре нота до звучит как си-бемоль, у рожка — как фа, у кларнетов — как си-бемоль или ля, у бас-кларнета — как ми-бемоль, а у валторн может прозвучать вообще почти любая. При этом две валторны могут быть йотированы в одном строе, а две в другом. Это, конечно, обозначено в партитуре, но мне почему-то кажется, что подобная запись приводит к некоторому дискомфорту при ознакомлении с ней. Само собой разумеется, что и остальные ноты также находятся не на своих местах, что означает (поверьте мне на слово), что все эти инструменты, как следствие вышеописанного маразма, выписаны в разных тональностях. И, соответственно, при ключах в разных строчках написаны диезы и бемоли в самых причудливых вариантах. Кстати, о ключах. Альты по умолчанию играют (пардон за тавтологию) в альтовом ключе, а фаготы и виолончели иногда для удобства (ха-ха) йотируются в теноровом.

Справедливости ради надо сказать, что истории музыки известен один нормальный человек, который писал партитуры, руководствуясь здравым смыслом. Это С. С. Прокофьев. «Однажды Черепнин дал мне приготовить партитуру Берлиоза, — писал Прокофьев в “Автобиографии”, — в которой все медные были в разных строях. Я замучился, добираясь до истины (расшифровываешь аккорд три минуты, а оказывается, это чистый до мажор). Я покончил с этим предрассудком. <…> Дирижер воспринимает музыку как она звучит, то есть in C, стало быть, в партитуре все инструменты так in C и должны быть написаны». Прокофьев сказал — Прокофьев сделал. Жаль, не прижилось…

Чтобы окончательно не спятить и хоть как-то ориентироваться в происходящем, дирижеры делают в партитуре пометки цветным карандашом, обозначая для себя, на сколько дирижировать в данном конкретном месте изменения темпа; обводят сольные фрагменты партий отдельных инструментов, чтобы их вступление не оказалось неожиданностью. В общем, пытаются ввести все это информационное буйство в рамки доступных для осмысления масштабов.
Репутация: 275
Рейтинг: 591
Кол-во тем: 189
Сообщения: 11668
Прочла с интересом, спасибки!
И да, что китайские иероглифы, что нотная грамота — для меня из одного райцентра одной области.
Но задворки всегда интересны! Мне. Именно своим, обособленным, миром)
Репутация: 33
Рейтинг: 208
Кол-во тем: 24
Сообщения: 787
В плеере слушаю, лопата из рук выпадает и складываюсь пополам от хохота. Кто за рулем — не рекомендую в общем )) Начитка, кстати, великолепнейшая
он-лайн
Репутация: 77
Рейтинг: 62
Кол-во тем: 7
Сообщения: 1618
Спасибки! Недостреленному. Простенько, смешно и жизненно, как вернулась в своё общежизцкое…
он-лайн
Репутация: 71
Рейтинг: 179
Кол-во тем: 141
Сообщения: 2150
Пожалуйста, Просто Ира)))
он-лайн
Репутация: 71
Рейтинг: 179
Кол-во тем: 141
Сообщения: 2150
И Вам спасибо, господин Лотерейный Билет!)… однако, напрашивается раздел на Ёпене — " Смех до упаду"… — к примеру...)))… вот так бывает — настроение не очень, зайдешь… почитаешь про фаршированную рыбу и подумаешь, что все оказывается не так уж и плохо)))) — да и про «нудиста» рассказик ничего… у меня есть пару своих… — тоже выложил бы..)))
Всех благ, Друзья!!!))))
Репутация: 275
Рейтинг: 591
Кол-во тем: 189
Сообщения: 11668
Так выкладывайте, Лёва!
Мы Вас с удовольствием читаем
Репутация: 33
Рейтинг: 208
Кол-во тем: 24
Сообщения: 787
Лев, всегда пожалуйста. Мы пока здесь будем делиться рекомендациями, наименование темы удовлетворяет потребностям )) А там как получится
он-лайн
Репутация: 214
Рейтинг: 1045
Кол-во тем: 338
Сообщения: 3604
Цитата: недостреленный
И Вам спасибо, господин Лотерейный Билет!)… однако, напрашивается раздел на Ёпене — " Смех до упаду"… — к примеру...)))

А полистать список тем? Давно есть 24epen.ru/forum/umor.html
он-лайн
Репутация: 71
Рейтинг: 179
Кол-во тем: 141
Сообщения: 2150
Спасибо, Игорь Владиславович… сейчас гляну… — однако, как много всего на сайте)))))
Модераторы темы • БондаОсь ЗлаМарина*МарианнаАгаша
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 16-30 из 33
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.