классно вчера встретились)

Сообщений в теме: 108
он-лайн
Рейтинг: 418
Кол-во тем: 80
Я по телефону вызывала.
он-лайн
Рейтинг: 196
Кол-во тем: 22
А кто выбрал этот клуб? Чего вы решили в него ехать?
он-лайн
Да ни кто ничего не выбирал, Лиля туда каждый раз ходит когда в Москве, а мы поехали, потому что хотелось еще куда-нибудь, а больше ни кто ничего не предлагал. Я-то вообще не разбираюсь в этих заведениях :). Народ там уже бывал как-то, все вроде довольны остались кроме Сан Саныча, у которого чуть не увели пальто и Борисыча, которого туда в тот раз не пустили :). Нормальный клуб, кругом обычная обдолбаная молодежь без особых понтов, музыка для танцев подходящая вполне, за вход с меня лично ничего не взяли. Я себя неуютно чувствовала только потому, что нельзя было ни разговаривать, ни танцевать всем вместе, потому что нельзя было оставить сумки. От сидения молча и танцевания одной мне скоро стало скучно. Но потанцевать я все же успела до того как оглохла.
он-лайн
Рейтинг: 1363
Кол-во тем: 109
Да… с таким же успехом можно было поехать в любой другой клуб. А рядом с моим домом есть ночной клуб с боулингом, бильярдом, караоке… Всё это в разных залах, разумеется… Режим работы по выходным с 18.00 до 6.00, кажется. А ещё можно как-нить забуриться в Новокосино в кафе «Шарманку». Ириска и Дорми её знают, мы там были. Хотелось бы теперь его посетить по другому поводу…
Всё рядом с метро. Давайте? Култур-мултур, так сказать… А если сын не будет возражать, можно и ко мне заскочить. На крайняк — махнём к цыганам! Куда-нить в Усадa1_joke
Ну, про цыган, конечно, я так сказала, не подумав… А всё остальное при наличии желающих вполне реально)
он-лайн
Ну так ни кто не едет в другие, а если едет, то я не знаю об этом. Так что, куда поехали, туда и поехали :).
он-лайн
Странный клуб, алкоголь бутылками, а не стаканами, первый раз такое слышу, в Шарманке понравилось, но мы днём там были)))
он-лайн
Рейтинг: 1363
Кол-во тем: 109
в Шарманке понравилось, но мы днём там были)))