про пиар
Сообщений в теме: 28
… тута подошло время визитки менять, опять буковка в названии моей конторы изменилася… и пришла мне в голову забавная мысля, щас на обороте моей визитки написано:«моё дело — труба!», ну не люблю я пустот, к там де на цену это не влияет… а может мне на обороте четверостишье захреначить? и адрес странички… или просто псевдоним… или и то и другое…
Я к тому, что как бы вы отреагировали, если вам дали такую визиту?))
Я к тому, что как бы вы отреагировали, если вам дали такую визиту?))
Нормально отреагировала бы. У приятеля на визитках был волк из мульта и подпись — Ты звони, если чо Я любила эту визитку
Цитата: Дорми.doc
Нормально отреагировала бы. У приятеля на визитках был волк из мульта и подпись — Ты звони, если чо Я любила эту визитку
хмммм.не, ну волк, это волк, а буковки читать нада))
Очень даже положительно отреагировала бы! У меня визитки обычно теряются… А тут такой креатив! Эта визитка точно займёт самое почётное место
Тут уже на дело-труба реакция пошла
Так что дополнение будет очень кстати
Так что дополнение будет очень кстати
Реклама мама123456
Хмим… тута ешшо возникает вопрос: а под какую целевую аудиторию заточены мои стихи?
Цитата: Юрич
Хмим… тута ешшо возникает вопрос: а под какую целевую аудиторию заточены мои стихи?
А под какую целевую аудиторию надо заточить визитку?
мммм… самопиаром не занимаюсь и проф советы даю совершенно бесплатно я пиарщик, рекламщик, маркетолог и дизайнер с 20-летнем стажем. Как я себе это вижу… под креативный слоган «Моё дело — труба!». Черный Soft-touch, визитка вертикальная, а не горизонтальная. С одной стороны ваши контактные данные, а с другой стороны — тиснение слогана под металлик. Вариант не из дешевых, но это очень серьезная заявка для победы при обмене визитками )
Цитата: Odjinaне, я слоган хочу убрать, я сам его поставил для прикола, просто, вот мол одна моя сторона, рабочая, а вот другая.Мне не победа нужна, а реклама моих стихов, которые никакого отношения к профессиональной деятельности не имеют.))
мммм… самопиаром не занимаюсь и проф советы даю совершенно бесплатно я пиарщик, рекламщик, маркетолог и дизайнер с 20-летнем стажем. Как я себе это вижу… под креативный слоган «Моё дело — труба!». Черный Soft-touch, визитка вертикальная, а не горизонтальная. С одной стороны ваши контактные данные, а с другой стороны — тиснение слогана под металлик. Вариант не из дешевых, но это очень серьезная заявка для победы при обмене визитками )
… да и чорный мне не идет… вот оранжевый… а сильно дорожают визитки, если их красят?
а если покрасить рабочую сторону в серый, типа серые будни, а художественную в оранжевый, мол вот что мне душу греет!!!
Реклама мама123456
Цитата: ЮричВизитки были белые, а буковки черные? или цветные? Если на визитки было хоть минимальное изображение или буковка цветная, то будет стоить столько же. Что маленькое изображение на визитке цветное, что полная заливка цветом — все одно. Разница в исходном материале. Есть цветная дизайнерская бумага, разная плотность. Вот она и ведет к удорожанию.Цитата: Odjinaне, я слоган хочу убрать, я сам его поставил для прикола, просто, вот мол одна моя сторона, рабочая, а вот другая.Мне не победа нужна, а реклама моих стихов, которые никакого отношения к профессиональной деятельности не имеют.))
мммм… самопиаром не занимаюсь и проф советы даю совершенно бесплатно я пиарщик, рекламщик, маркетолог и дизайнер с 20-летнем стажем. Как я себе это вижу… под креативный слоган «Моё дело — труба!». Черный Soft-touch, визитка вертикальная, а не горизонтальная. С одной стороны ваши контактные данные, а с другой стороны — тиснение слогана под металлик. Вариант не из дешевых, но это очень серьезная заявка для победы при обмене визитками )
… да и чорный мне не идет… вот оранжевый… а сильно дорожают визитки, если их красят?
Цитата: OdjinaЦитата: ЮричВизитки были белые, а буковки черные? или цветные? Если на визитки было хоть минимальное изображение или буковка цветная, то будет стоить столько же. Что маленькое изображение на визитке цветное, что полная заливка цветом — все одно. Разница в исходном материале. Есть цветная дизайнерская бумага, разная плотность. Вот она и ведет к удорожанию.Цитата: Odjinaне, я слоган хочу убрать, я сам его поставил для прикола, просто, вот мол одна моя сторона, рабочая, а вот другая.Мне не победа нужна, а реклама моих стихов, которые никакого отношения к профессиональной деятельности не имеют.))
мммм… самопиаром не занимаюсь и проф советы даю совершенно бесплатно я пиарщик, рекламщик, маркетолог и дизайнер с 20-летнем стажем. Как я себе это вижу… под креативный слоган «Моё дело — труба!». Черный Soft-touch, визитка вертикальная, а не горизонтальная. С одной стороны ваши контактные данные, а с другой стороны — тиснение слогана под металлик. Вариант не из дешевых, но это очень серьезная заявка для победы при обмене визитками )
… да и чорный мне не идет… вот оранжевый… а сильно дорожают визитки, если их красят?
Цитата: OdjinaЦитата: ЮричВизитки были белые, а буковки черные? или цветные? Если на визитки было хоть минимальное изображение или буковка цветная, то будет стоить столько же. Что маленькое изображение на визитке цветное, что полная заливка цветом — все одно. Разница в исходном материале. Есть цветная дизайнерская бумага, разная плотность. Вот она и ведет к удорожанию.Цитата: Odjinaне, я слоган хочу убрать, я сам его поставил для прикола, просто, вот мол одна моя сторона, рабочая, а вот другая.Мне не победа нужна, а реклама моих стихов, которые никакого отношения к профессиональной деятельности не имеют.))
мммм… самопиаром не занимаюсь и проф советы даю совершенно бесплатно я пиарщик, рекламщик, маркетолог и дизайнер с 20-летнем стажем. Как я себе это вижу… под креативный слоган «Моё дело — труба!». Черный Soft-touch, визитка вертикальная, а не горизонтальная. С одной стороны ваши контактные данные, а с другой стороны — тиснение слогана под металлик. Вариант не из дешевых, но это очень серьезная заявка для победы при обмене визитками )
… да и чорный мне не идет… вот оранжевый… а сильно дорожают визитки, если их красят?
Цитата: ЯТинкА
Тут уже на дело-труба реакция пошла
Так что дополнение будет очень кстати
не, я трубу убрать хочу, как то она со стихами не оч смотрится
На взгляд тех параметры вашей визитки: плотность 290 colotech white, цветность 4+1 (одна сторона полноцвет, вторая в 1 цвет). Визитка по идее стоит около 5-6 руб за штуку.
Реклама мама123456
Цитата: Odjinaтри года назад рублей 200 за сотню заплатил вроде, но это всё детали, меня больше интересует не перебор ли размещать целое четверостишие?
На взгляд тех параметры вашей визитки: плотность 290 colotech white, цветность 4+1 (одна сторона полноцвет, вторая в 1 цвет). Визитка по идее стоит около 5-6 руб за штуку.
хм… ну что это может сказать о хозяине? что хозяин визитки немного странный визитка — это визитная карточка (ссори за тавтологию) делового лица предъявителя. Человек которому вы даете бизнес визитку — это ваш потенциальный бизнес партнер и в зависимости от портрета этого потенциального партнера (пол, возраст, образование, направление деятельности, ценовой сегмент, продаваемого оборудования) зависит уместность или нет. Мультяшный герой на визитки допустим. Все зависит от того, какой имидж у компании. Как хозяин визитки хочет, чтобы его воспринимали. Если с юмором, то можно и крокодила Гену рисовать с чебуратором. Если настроенность на серьезные отношения, с хорошим годовым оборотом на десятки и сотни тысяч долларов (а еще лучше мульены) то никаких фривольностей, статус и имидж — вот два ключевых момента. Посему… я бы порекомендовала: котлеты отдельно, мухи отдельно. Для себя, как человека творческого, сделайте отдельную визитку. Белый фон, с одной стороны ч.б рукописный шрифт ваше имя и фамилия, контактные данные, какие вам удобно (оч гламурно когда просто фамилия имя и телефон), а с другой стороны четверостишье.
Цитата: OdjinaА еще можно какое нибудь трубное изделие выпускаемой туда присобачить?)))Тады будя понятно почему труба)))
мммм… самопиаром не занимаюсь и проф советы даю совершенно бесплатно я пиарщик, рекламщик, маркетолог и дизайнер с 20-летнем стажем. Как я себе это вижу… под креативный слоган «Моё дело — труба!». Черный Soft-touch, визитка вертикальная, а не горизонтальная. С одной стороны ваши контактные данные, а с другой стороны — тиснение слогана под металлик. Вариант не из дешевых, но это очень серьезная заявка для победы при обмене визитками )
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.