ГОРОД МОЖЕТ БЫТЬ ВИДЕН РАЗНЫМИ ГЛАЗАМИ.
Сообщений в теме: 14
Ну что ж продолжим разговор об искусстве.довелось мне как-то посетить ещё одну своеобразную выставку
Было клёво, посмотрели, обсудили поздравили художницу с открытием выставки попринимали от чая до виски.
Ну вот собственно сама выставка.вот такая вот у неё концепция.
остальные фото можно увидеть здесь
drive.google.com/drive/folders/0B55GrMCi52cQVEgxeTdrakZ4M0U?usp=sharing
Выставка Город
С.АРТ (галерея Петра Войса) Москва, ул.Воротынская, д.2, корп.1
Петр Войс и Лиза Саволайнен (El Savo) при участии Русского психогеографического общества ГОРОД Художественное исследование. В новом проекте Петр Войс и Лиза Саволайнен делают попытку исследовать понятие город не с формальной позиции, связанной с особенностями внешней атрибутики, а через анализ своего внутреннего психофизиологического состояния, возникающего в процессе взаимодействия с городской средой. При этом авторы поставили задачу создать запоминающийся художественный знак, как наиболее адекватную форму отражения сути явления. В исследовании были использованы методологические разработки основателя ситуационистского интернационала Ги Дебора, который ввел в оборот понятие психогеографии, положившее начало отдельному разделу науки о городских пространствах — урбанистики. Использование методологии Ги Дебора показало, что тема города в парадигме создания его психогеографической модели по-настоящему еще не исследовалась и до конца не раскрыта. В то же время в России всегда были художники, для которых городская тематика была важной составляющей их творчества. Эти художники перекладывали представления о городе в визуальные формы, исходя из своих интуитивных, по большей части, знаний. Авторы в исследовании выделяют двух таких художников — Марка Шагала и Эрика Булатова. Проецируя методику Ги Дебора на личные достижения названных художников авторы для более полного раскрытия характера проекта создали две кавер-версии, пожалуй, самых известных их работ — «Над городом» Марка Шагала и «Живу-вижу».Эрика Булатова. Результатом художественного исследования авторы считают вывод о том, что наши знания о предмете нуждаются не в расширении, а в углублении путем ментального переформатирования алгоритмов сознания. Город в представление авторов — это прежде всего духовный организм, с которым каждый человек находится в постоянном диалоге. В процессе такого диалога визуальный образ города непроизвольно складывается в форму знака — доступную для понимания форму. Эта форма у каждого человека может быть разной. В своем случае авторы утверждают, что город — явление более метафизическое, нежели принято считать, поскольку оно ретранслируется в художественные образы из закоулков сознания, не всегда поддающихся логическим объяснениям.
Было клёво, посмотрели, обсудили поздравили художницу с открытием выставки попринимали от чая до виски.
Ну вот собственно сама выставка.вот такая вот у неё концепция.
остальные фото можно увидеть здесь
drive.google.com/drive/folders/0B55GrMCi52cQVEgxeTdrakZ4M0U?usp=sharing
Выставка Город
С.АРТ (галерея Петра Войса) Москва, ул.Воротынская, д.2, корп.1
Петр Войс и Лиза Саволайнен (El Savo) при участии Русского психогеографического общества ГОРОД Художественное исследование. В новом проекте Петр Войс и Лиза Саволайнен делают попытку исследовать понятие город не с формальной позиции, связанной с особенностями внешней атрибутики, а через анализ своего внутреннего психофизиологического состояния, возникающего в процессе взаимодействия с городской средой. При этом авторы поставили задачу создать запоминающийся художественный знак, как наиболее адекватную форму отражения сути явления. В исследовании были использованы методологические разработки основателя ситуационистского интернационала Ги Дебора, который ввел в оборот понятие психогеографии, положившее начало отдельному разделу науки о городских пространствах — урбанистики. Использование методологии Ги Дебора показало, что тема города в парадигме создания его психогеографической модели по-настоящему еще не исследовалась и до конца не раскрыта. В то же время в России всегда были художники, для которых городская тематика была важной составляющей их творчества. Эти художники перекладывали представления о городе в визуальные формы, исходя из своих интуитивных, по большей части, знаний. Авторы в исследовании выделяют двух таких художников — Марка Шагала и Эрика Булатова. Проецируя методику Ги Дебора на личные достижения названных художников авторы для более полного раскрытия характера проекта создали две кавер-версии, пожалуй, самых известных их работ — «Над городом» Марка Шагала и «Живу-вижу».Эрика Булатова. Результатом художественного исследования авторы считают вывод о том, что наши знания о предмете нуждаются не в расширении, а в углублении путем ментального переформатирования алгоритмов сознания. Город в представление авторов — это прежде всего духовный организм, с которым каждый человек находится в постоянном диалоге. В процессе такого диалога визуальный образ города непроизвольно складывается в форму знака — доступную для понимания форму. Эта форма у каждого человека может быть разной. В своем случае авторы утверждают, что город — явление более метафизическое, нежели принято считать, поскольку оно ретранслируется в художественные образы из закоулков сознания, не всегда поддающихся логическим объяснениям.
так вот что такое золотые купола??????????
у вас своеобразный вкус, надо признаться…
Своеобразный вкус у Чернова или у тетки? Мне так тоже нра фаллосы. Есть в них нечто притягивающее взгляд… Тетка мне понятна, кароч…
читала как-то в одном журнале, что в куличе есть некий фаллический символ… мол трепещет он, но устремляется ввысь))
Реклама мама123456
Цитата: Барселонаа
Своеобразный вкус у Чернова или у тетки? Мне так тоже нра фаллосы. Есть в них нечто притягивающее взгляд… Тетка мне понятна, кароч…
в том что тетка самовыражается с помощью фаллического символа, понятно… вопрос, нафик ходить на это смотреть?))
Шагала зачем то приплели к своим фаллосам… зачем имена известных художников марать, ваще не понимаю, ну хочешь ты реализовать себя, так придумай что то новое, не, возьмем модное словечко, известную работу художника, раскрасим фалос в золотой цвет, накроим паляну и вуа ля… выставка открыта)
вопрос, нафик ходить на это смотреть?))
Чтобы не забыть! ))))
зачем спорить? мужикам нра сиськи, для них это символ матери скорее, фаллос имеет языческие корни… каждый может выражаться, как ему по душе. мне вот куда больше не нра, когда выражаются с помощью пластиковых бутылок… хотя можно сюда приплести Фрейда и сказать, что бутылка символизирует женский половой орган… а значит и такое самовыражение имеет право на существование… в принципе все, являющее собой детородные органы и служащее средством самовыражения весьма естественно…
Вообще-то в споре нет ничего плохого. ИМХО. Каждый вправе сказать, что думает по тому или иному поводу. Ну и рождение Истины, опять же, прекрасный момент)
Реклама мама123456
Цитата: Быть может
Вообще-то в споре нет ничего плохого. ИМХО. Каждый вправе сказать, что думает по тому или иному поводу. Ну и рождение Истины, опять же, прекрасный момент)
ой, ну я как всегда сама себе противоречу… разумеется, что я буду спорить с пеной у рта… сущность у меня такая..
А, мы все такие. В основном. Любим, чтобы всё по-нашему виделось и строилось
Цитата: Быть может
А, мы все такие. В основном. Любим, чтобы всё по-нашему виделось и строилось
Слава Козерогам, самым упрямым в Мире!
Слава всем знакам Зодиака!
А Овны упрррррррямее)) ИМХО
А Овны упрррррррямее)) ИМХО
Реклама мама123456
Цитата: Быть может
Слава всем знакам Зодиака!
А Овны упрррррррямее)) ИМХО
не, они темпераментнее… но мы выносливее, тихой сапой… своего добиваемся…
Это даааа. Тут спорить нечего)
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.