Организуем мероприятие?

Сообщений в теме: 25
он-лайн
0
Рейтинг: 74
Кол-во тем: 20
Друзья! Ну, и остальные тоже, кого не знаю, тоже здрассте )) Весело потусили 13.01.17 в ресторанчике «Сванетти» на Электрозаводской. Сама я не фотографирую, но, если кто-то что-то пришлет (смутно помню, что в камеры на меня смотрели, я даж пыталась позировать по мере сил )) ), то отчет о мероприятии будет выложен. Предлагаю на следующие-через следующие выходные организоваться в ХаЛонге или опробовать танцполл в новом месте. В Ха, возможно, будет организована дискотека Санычем, хотя уверенности в этом нет )) Хотелось бы уже массово собраться старым коллективом с участием приглашенных из другого коллектива. Какие будут пожелания и предложения?
он-лайн
Рейтинг: 1594
Кол-во тем: 479
Видео песни «Мне кажется» выложили в теме «встреча старого нового года недалеко от Ха», так что, можно сказать, отчет уже начался.
он-лайн
А по поводу встречи в ХаЛонге то необходимо:
-нужно быть уверенными в том, что Сан Саныч установит аппаратуру в ХаЛонге,
-на каких условиях нас там будут ждать (входные билеты, концерт, танцы и что-то иное),
-написать обьяву и кинуть на главную и в майлаве оповестить группу с точной датой и временем.
он-лайн
Цитата: Рина
А по поводу встречи в ХаЛонге то необходимо:
-нужно быть уверенными в том, что Сан Саныч установит аппаратуру в ХаЛонге,
-на каких условиях нас там будут ждать (входные билеты, концерт, танцы и что-то иное),
-написать обьяву и кинуть на главную и в майлаве оповестить группу с точной датой и временем.