БАРАБАНЯ ПО БЕЛЫМ ИЛИ ПО ЧЕРНЫМ КЛАВИШАМ, МУЗЫКА РАЗЛИВАЛАСЬ И СЛИВАЛАСЬ.

Сообщений в теме: 2
он-лайн
0
Репутация: 56
Рейтинг: 138
Кол-во тем: 95
Сообщения: 164
Среди культурных событий я бы отметил необычный концерт «два в одном» прошедший в галерее Богородское на Открытом шоссе.
Уже известный в художественных и музыкальных кругах Теодор Хлестани (кстати день рождения в один день с небезызвестным у нас владельцем оперного голоса Сергеем Салтыковым)обладающий нестандартным музыкальным мышлением.как можно из одного инструмента в частности пианино
выдать максимум музыкальных и физических возможностей.ещё перед началом концерта уже было видно что инструмент был готов использоваться в самых невероятных импровизаций и музыкальных ходов.
Были сняты заранее верхняя крышка панель закрывавшая струны и молоточки.маэстро в строгих черном костюме, рубашке и с бабочкой сел за инструмент.и объявил что концерт будет состоять из двух частей с антрактом.
1 часть будет более фундаментально насыщенная музыкальной агрессией и сменой темпов и ходов и более длинными произведениями.2 часть более короткими и своими прочтениями и импровизациями в стиле уже известных мэтров
данных жанров.у вас сразу возникнет вопрос.а в каком это музыкальном жанре или направлении? Скажу сразу если вы не слышали Хэрби Хэнкока, Чика Кореа, Кейта Эмерсона (что он делал на концертах ELP со своим инструментом) или импровизы Джона Лорда (особенно в концовке знаменитой «Difficult to cure») то для вас это покажется какофонией звуков, игра младенца на пианино, или пьяный маэстро совершающий не только музыкальные, но и театральные пассажи, такой театр трансформаций.
Тут присутствуют сразу несколько жанров.авангард, психоделический джаз переходящий в арт-рок, прогрессив.исполнялись произведения как непосредственно собственного сочинения, так и других авторов, но в своей обработке.
Концерт начался с композицией на тему Джона Кейджа под названием «4:37».была долгая пауза в конце которой маэстро хлопнул крышкой. Т.е длилась композиция 4 мин 37 сек в режиме полной тишины, отсюда и название такое.
Затем пошла более длинная композиция.сопровождаемая иногда жёсткими ударами по клавишам.иногда строго по чёрным, или только по белым.темп то наростал то падал до почти беззвучного.одна рука играла мелодию, другая была задействована как молоток в нижнем басовой регистре клавиш.иногда местоположение рук менялось.
.прозвучало собственное произведение, которое маэстро озвучил как посвящение Бартову.некоторые фрагменты маэстро сопровождал игрой одной руки по клавишам, а другой по всем натянутым струнам, где снята крышка.извлекая веерный звук арфы.туда-сюда.сюда-туда.некоторые вещи напоминали чем-то Сергея Курёхина.
В середине 1 части маэстро снял пиджак, и закатил рукава (а то бы пиджак разошёлся по швам). Видимо у маэстро был свой сценарий развития последовательности концерта, по ходу видимо приходили неожиданные идеи.как например неожиданно он прекратил играть и попросил у слушателей какой-нибудь журнал.к сожалению журналов с собой не у кого не оказалось.тут я вспомнил что у меня в сумке есть газета.и я озвучил «газета устроит?»
выражение лица маэстро сразу подобрело «отлично!»сказал он.и стал вставлять газетные листы между струн и молоточков.озвучивая названия газетных заголовков и сказал что следующее произведение как раз подходит под название одного из заголовков, чем немало развеселил публику.произведение было исполнено очень необычно.сухой газетный звук издавал различные мелодии.затем был объявлен чайный антракт.происходил обмен впечатлениями с опорожнением чайника и кулера
так как некоторые слушатели пришли не в начале концерта а даже в начале 2-ой части после антракта.методом голосования было предложено исполнить кусок поппури из 1-ой части(полностью заново он исполнить не мог в силу того как он объяснил «все физические силы ушли в драйв».даже невооруженным взглядом было видно что это произвело на вновь прибывших большое впечатление.так как их лица вытянулись в форме полумесяца.затем маэстро приступил к небольшим лёгким импровизациям.
В конце концерта я сделал реплику из зала исполнить что-нибудь из Брубек.на что маэстро подхватил этот зов и тут-же стал исполнять что-то из репертуара этого композитора.вообще-то с такой энергетикой получились бы неплохие dvd и cd версии этого концерта.я бы даже назвал это «PIANO LIVE DRIVE IN THE BOGORODSKOE EXHIBITION HALL» это могла бы быть оригинальная озвучка для разных выставок и инсталляции.вообщем вечер удался.всем спасибо.до новых творческих встреч!
небольшой видеоотчет прилагается.

он-лайн
Репутация: 214
Рейтинг: 1045
Кол-во тем: 338
Сообщения: 3604
н.и стал вставлять газетные листы между струн и молоточков.озвучивая названия газетных заголовков и сказал что следующее произведение как раз подходит под название одного из заголовков, ч


современная молодежь никогда не смотрела «Усатого няня» smile так что удивлять можно
он-лайн
Репутация: 165
Рейтинг: 541
Кол-во тем: 260
Сообщения: 12743
А чо там было-то? В Усатом няне? Теряюсь теперь, к кому себя отнести, к современной молодежи или к деменционной группе..
Цитата: Яхонтовый.ехе
н.и стал вставлять газетные листы между струн и молоточков.озвучивая названия газетных заголовков и сказал что следующее произведение как раз подходит под название одного из заголовков, ч


современная молодежь никогда не смотрела «Усатого няня» smile так что удивлять можно
Модераторы темы • БондаОсь ЗлаМарина*МарианнаАгаша
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.