Посылочка с того света. Мистическая история

Посылочка с того света. Мистическая история

У подруги собачка умерла возрастная. Со щеночка вынянченная. Любимая. Половина сердца, считай, умерла, и подруга моя от горя слегла: заболела так, что помирать собралась. А дети её в шоке, конечно. Матери всё хуже и хуже, а чем помочь? Врачи только руками разводят: мол, она сама себя изводит мыслями… А та уже реально отходит! Лежит, в стенку уставилась, ни на что не реагирует, не ест и даже уже не встаёт. Что делать- то? Вот тогда дочь подруги и пошла на то самое место под берёзой в саду, где пёсоньку схоронили, да расплакалась, да разговорилась с собакой как с живой, и давай её упрекать:
— Что ж ты делаешь? Как же мы тебя любили! Зачем хочешь нашу мать с собою
забрать? Мама ещё такая молодая — жить да жить… Как же мы без неё?..
А сама плачет, урыдалась вся. Вечером мне всё рассказывает по телефону и советуется, что, наверное, раз уж сама пошла к собаке на могилу с уговорами, может и у неё тоже с головой непорядок начинается? Ну, а что я? Дежурные фразы понимания, сочувствия… Что ж мы ещё можем — то?

Через несколько дней чуть свет — дочери звонок в дверь. Кто там? Мама! Собственной персоной — бодрая, деловая, весёлая! Помирать вдруг напрочь раздумала.
— Так, — говорит,- дети! Сегодня ночью ко мне во сне приходила Эвочка, собачка
наша умершая. Сказала, что она к нам возвращается. Сказала, что через месяц
нужно каждое воскресенье ездить на птичий рынок и искать женщину со
щенками. Женщину зовут Эмма, а ее суку — Эва. Порода? Не сказала. Главное:
хозяйка Эмма, а сука – как и нашу звали, такая же кличка...

Вывалила моя подруга детям все это, переоделась, собралась, и понеслась по делам, как будто и не болела, и суицидом не увлекалась. Дети снова в шоке! Дочь звонит мне:«Помогите мать уговорить психиатру показаться! У неё явно крыша поехала: умершая собака во сне ЦУ раздаёт.» А я уж к тому времени всю историю про сон из первых рук услышала: подругу любимую своими глазами вижу — живую и здоровую, слава тебе, Господи! Ну, и говорю девчонке:
— Вам не угодишь! Умирает мать — плохо. Носится как шувей — опять нехорошо.
Уже определитесь, как вам лучше? Нормальная твоя мать, угомонись! Не
дурней, чем всю жизнь была...

Ну, а дальше, как месяц пролетел, каждое воскресенье подруга с утра до ночи на десять рядов базар обходит. Когда одна, когда со мною, когда с дочерью. Ходим и ходим, всех торговцев уже в лицо знаем. Но нет этого сочетания Эмма/Эва, хоть ты стреляйся! Опять подруга моя раскисать начала, а я ей:
— Чё ты раньше времени?.. Тебе ж соба русским языком сказала: ждать! Думаешь,
так легко с того света вернуться?..

… В тот день пошли мы с ней на последний круг, под конец базара. Все те же самые стоят, а время обеда уже давно прошло. Я подругу за шкварник и затащила в кафе. Сели. Я в меню воткнулась. Глаза поднимаю, а подруга мне за спину смотрит и в лице меняется. Чего там? Привидение что ль увидела? Глядь, а позади меня на стене объявление приклеено: предварительная запись на щенков Эвы — Эриты — и ещё две строчки имён всяких через чёрточку. А ниже телефон и имя — Эмма. Нас как подкинуло! Какой там обед? Звоним туда сразу:
— Эмма?
Трубка отвечает:
— Эмма.
— А собака — Эва?
— Точно.
— А щенки уже есть?
— Нет, говорит, уже всех продали.

Тут у подруги реально начинается истерика:
— Как продали? А я? Там была моя… Мне моя собака во сне сказала… Мой
щенок… с того света…
И рыдает в голос. Я перепугалась, трубку выхватила. Говорю:
— Извините, Вы не обращайте внимания! У нас тут мистическая история
происходит, а в объявлении имена — Ваше и собаки Вашей – совпали, как во
сне… Ну, когда собака в больнице приснилась, то так и сказала…
А трубка, видать, сначала обалдела, молчала долго, а потом вдруг говорит:
— Пишите адрес, приезжайте. Есть один щеночек. Себе оставили.

Батюшки! Не чуя под собою ног, прыгнули в машину и несёмся по адресу. Нашли. Зашли. Стоит дама полтора метра в высоту и в ширину тех же полтора: квадратно — гнездовая такая тётка! На шее цепь золотая, шириной в три пальца, в парике и темных очках, не молода, но в модном прикиде. Ага, и в пустой квартире. Ни здрасьте тебе, ни других реверансов. Молча ткнула пальцем в сторону комнаты. Там стояли шкаф, стол и стулья. Мы сели...

… и тут начался допрос с пристрастием: кто такие, откуда, зачем? Тётка вокруг нас кругами носится и орёт:
— Правду говорите! Я знаю, кто вас подослал!..
Я уже начала потихоньку поглядывать в сторону входной двери, когда, заметив мой взгляд, тётка рявкнула слово, и из соседней комнаты вышла огро-о-о-мная собака и молча легла поперёк дверного проёма в коридор, неприветливо глядя в нашу сторону. Поняла я, что живыми нам отсюда не выйти: не убьют, так сожрут!

И вот только, когда в сотый раз в мельчайших подробностях мы, каждая по очереди, пересказали всю историю от начала и до конца, включая сон и номер палаты в больнице, где подруга его увидела, а также с топографической точностью описали птичий рынок изнутри, квадратная тётка встала, и, повинуясь её еле уловимому движению, огромная собака ушла, как мне показалось, с некоторым разочарованием, что не пришлось попробовать нас на вкус.
Затем тётка достала посуду и бутылку коньяка из бара, налила нам по рюмке, плеснула полстакана себе и сказала, что хоть она не верит ни в бога, ни в чёрта, но другого объяснения этому нет...

Короче: хозяйская сука Эва оказалась пёса жутко дорогих кровей, которых на весь мир по пальцам можно перечесть. Сводится всегда только с одним кобелём, у которого в родословной все короли, принцы крови, и ниже герцога даже челяди нет никого. Специально за кучу денег этого пса привозят к ней из…, и всегда всё в идеале! Щенки — все как на подбор! И стоит каждый псёнок целого состояния: все бэсты забэбэсты, запись за год вперёд. И вот, как положено, три месяца назад собака ощенилась … Та — даам: среди всех тёмных щенков вдруг оказалась одна белая девка. Это как? Это невозможно! Наука опровергает! С их кровями не может быть белого цвета нигде, даже если их наизнанку вывернуть. Что делать? Скандал! Если кто-нибудь узнает, что такое произошло, собаку лишат всех званий и исключат из разведения. И щенков её прошлых тоже. Решили молчать. Но что же делать с этой белой заразой?

Тётка снова махнула полстакана коньяка, как я сорок капель корвалола, и покаялась:
— Ну да, хотела я её усыпить, даже доверенного ветеринара вызвала. Но только ночью снится мне сон: иду я по пустой улице, на которую выходят много дверей. И все они закрыты. Вдруг одна отворяется, и в проёме стоит собака — не моя, не знаю такую. Посмотрела на меня, зубы страшно оскалила и исчезла, а с этого места ко мне на дорогу выпрыгнул белый щенок, а во рту мячик. Щенок мячик передо мною положил, сел и смотрит на меня серьёзно, по-взрослому. В этот момент та дверь захлопнулась, да так громко, что я и проснулась…
Смотрю, утро уже. Целый день из головы сон не идёт. А сама жду: должен вот-вот коновал приехать. А тут дверь из соседней комнаты открылась, и шлепает ко мне это белобрысое чудо: хвостиком виляет, мячик во рту несет, кладёт прямо передо мною, садится и смотрит мне прямо в глаза. Один в один, как во сне. И взгляд такой же — не щенячий. Меня мороз по коже продрал, аж заколотило всю. Молитву никакую вспомнить не могу, а сердце из груди чуть не выскочит… Испугалась я! Схватила щенка, унесла в дальнюю комнату. Ну, думаю, будь, что будет. Чувствую, нельзя этого щенка усыплять. Беда будет мне. Не зря ж та чужая собака во сне зубы скалила…
Ветеринару заплатила за ложный вызов, что- то наплела, благо, про усыпление предварительно разговора не было. Ну, думаю, ладно, завтра утром решу. А тут под вечер ваш звонок. И как только эта — кивок в сторону подруги — рыдать начала, что ей щенок должен достаться, да про сон, да про собаку свою умершую, стало мне ясно — здесь голос хозяйки обрушился на нас как Ниагарский водопад.
— Ясно мне стало, что это из-за вас — ненормальных — мне ТАМ (пальцем в небо!) брак в мою красавицу засунули. И так дела плохо идут. Мода на породу проходит, что ли? Когда такое было, чтоб я на базаре объявления расклеивала? А тут еще эта белая щеня на мою голову…

Женщина резким движением плеснула себе ещё коньяк и выдала:
— Значит так: щенка вы сейчас забираете и про меня забываете! Тем более, что я через несколько дней уезжаю с собакой и сюда уже точно никогда не вернусь. Всё, что я вам рассказала, считайте вашим очередным ночным бредом про вашу умершую псину!

И тут тётка шарахнула кулаком по столу, да как заорёт:
— Знакомиться будете? Или просто заберёте свою посылочку с того света?
Мы ошарашено переглянулись в попытке заземлиться. Стало ясно, что от невероятности происходящего мы уже обе теряем связь с действительностью. А тётка махом вылила в себя оставшийся коньяк и выскочила в другую комнату.

Теперь я знаю, как выглядят волосы, вставшие дыбом… Услышанное не лезло ни в какие ворота, но с точки зрения сна подруги — все было вполне логично, особенно окрас щенка. Уж это была гарантия, что его никому не продадут и даже никому не покажут кроме нас…

В эту минуту в комнату вошёл щенок — абсолютно белый, что, действительно, для этой породы просто невероятно. Щенок стоял перед нами на пороге комнаты и какое-то время внимательно рассматривал нас обеих, переводя взгляд с одной на другую, потом смело двинулся в сторону подруги и улёгся у её ног. Подруга растерянно посмотрела на щенка, в котором не было даже отдаленного сходства с её умершей собакой, потом подняла глаза на меня и робко улыбнулась...

Вышла тётка с коробкой, помещенной в сумку. Посмотрела на щенка, на подругу, выругалась под нос, но аккуратно посадила малышку в импровизированную переноску с уже сделанными дырками по бокам, молча вручила сумку подруге и жестом указала нам на дверь. Подруга попыталась поблагодарить, на что тётка издала такой рык, что мы кубарем выкатились из квартиры, и дверь за нами с грохотом захлопнулась.

Сели в машину, едем, молчим. Коробка стоит на сиденье в одном углу, а подруга в другом углу сидит, как не родная, и на эту коробку смотрит. Вдруг коробка ходуном заходила, да как набок повалится! А оттуда сначала голова показалась, а потом и щенулька целиком вылезла и давай скулить, да так громко! Аж плачет! Аж слёзоньки на глазах! Типа, обидно ей, что её не узнали. Тут и подруга как схватит её в охапку и давай целовать, и тоже плакать…

Я, конечно, машину остановила, потому как с таким количеством слёз ехать опасно. А эти две дурочки уже смеются: вернее, подруга смеётся и плачет одновременно, а белая щенулька, невероятной красоты, ей слёзы языком утирает.
— Ну, что, говорю, девушки, встретились? Не так уж надолго вы и расставались! А ты мне не верила, что они всегда возвращаются к тем, кого любят… Верить надо, девки, верить! И ждать.

Все совпадения случайны.

Любовь Снежко

+2
16:37
325
RSS
11:00
+1
Спасибо за позитивчик. Хороший рассказ. Добрый
13:01
+1
Хороший рассказ. Хорошо все закончилось для всех.