Особенности выбора тематики канала на YouTube

Особенности выбора тематики канала на YouTube

Важно понимать, что выбор тематики стоит делать не только по количеству потенциальных зрителей. Вы должны разбираться в данной теме и снимать ролики с удовольствием, только в этом случае пользователей заинтересуют ваши видео.

Рассмотрим 7 самых популярных тематик в 2019 году:

  1. ВЛОГи о жизни в селе, о том, как переехать из города в деревню и обустроиться. Преимущество этой тематики в ее новизне, ролики такой направленности можно причислить и к челленджам.
  2. Работа. Каждое видео посвящается работе на определенной должности (ее особенностям, плюсам и минусам), а также нюансам прохождения собеседования. Что примечательно, автор ролика сам устраивается на данную должность, что повышает доверие пользователей.
  3. Лайфхаки в сфере строительства. Это видео, советы из которых можно применять на практике.
  4. Отделка и ремонт. Каналы для тех, кто решил сделать ремонт в квартире самостоятельно. Рассказывается о выборе материалов и инструмента, технологии различных работ, правилах планировки и проч.
  5. Создание радиоуправляемых игрушек: машинок, квадрокоптеров, вертолетов и проч. Отдельная подтема – это самоделки из лего, данное направление очень популярно на зарубежных интернет-сайтах.
  6. Анти-развод. Ролики, посвященные разоблачению недобросовестных продавцов, онлайн-казино и проч.
  7. Автомобильная тематика, а точнее – бездорожье. Рассказывается о том, как различные модели авто «ведут себя» на сложных участках дороги. Сравниваются параметры различных внедорожников, показывают процесс преодоления ими препятствий и т. д.

Возможно, вы найдете и другие тематики, популярность которых стремительно возрастает, и снимете по ним видеоролики для своего канала.

Главное – помнить, что результаты и успешная монетизация канала приходят при систематической регулярной работе над продвижением канала. Не забывайте учитывать рекомендации, которые позволяют повысить фактор обнаружения.

0
00:02
122
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!