Как оптимизировать свой YouTube канал – 5 рабочих способов

YouTube – крупнейший видеохостинг в мире: одним он дал известность и деньги, а другим – целые серии познавательных видео. В этой статье мы как раз и рассмотрим такие каналы, которые выпускают контент регулярно, создавая плейлисты, сериалы или просто череду роликов по одной теме. Итак, как оптимизировать свой канал?
Используйте последовательные теги и названия
YouTube старается сделать просмотр видео для пользователя максимально удобным, и ваша задача – посодействовать ему в этом. Вам необходимо правильно указывать теги и названия своих видео.
Как сделать правильное название?
- название курса, номер серии, название серии;
- пример: Курс по созданию сайта. Серия №1 – регистрирование домена.
Как выбрать подходящие теги?
- в тегах обязательно пропишите: название курса и серии, номер серии, дату загрузки видео + ключевые слова по теме;
- пример тегов: курс по созданию сайта, регистрация доменов, домены, доменное имя, 12.09.2018 серия №1, 2domains и т.п.
Используйте единое начало всех серий своих видео
Создавая на канале отдельный плейлист под сериал, нужно разработать четкую стилистику. Видеоблогеры обычно:
- создают отдельное интро;
- делают введение – о чем пойдет речь в видео;
- объясняют цель видеоурока;
- показывают сам урок;
- в конце видео делают анонс следующей серии (например, после регистрации домена идет регистрация хостинга).
По такой аналогии вы создаете все видео: не нужно в каждом новом ролике проявлять креативность, так как ваша задача состоит в том, чтобы сделать удобный курс, целую связку видеоматериала, а не отдельный развлекательный контент.
Создайте свой фирменный стиль
Фирменный стиль для блогера – одна из самых главных черт. Новаторский и уникальный контент сразу же запоминается. Вспомните BadComedian, вДудь, Усачева и многих других успешных блогеров. У них у всех есть какая-то отличительная особенность: уникальный шрифт, приятная мелодия, вставки скетчей между основным сюжетом – поработайте над этим.
Следуйте графику публикации новых видео
Если стиль и какое-то новаторство – это дело наживное, которое может прийти позже, с опытом, то график публикаций является обязательным атрибутом. Очень важно, чтобы ваш блог регулярно пополнялся новой информацией. В этом плане очень удобно следовать графику: например, если вы физически не можете добавлять на канал ролики ежедневно, сделайте себе план – размещайте ролики во вторник и в субботу. И не отклоняйтесь от графика.
Дальше все просто – поместите информацию в описание канала, добавьте график выхода роликов в группу ВК и уведомляйте своих подписчиков.
Организуйте ваши видео. Создайте удобные плейлисты.
Каждый плейлист – это уникальный набор роликов, связанный определенной тематикой. Есть видео по созданию сайта, есть видео по оформлению дизайна, есть видео о продвижении и SEO – для каждой темы создайте отдельный плейлист и поместите все плейлисты на главную страницу канала.
Итог
Эти советы представляют собой вполне рабочие методы по оптимизации: не делая их, вы не сможете улучшить организацию своих роликов, а значит ни о привлечении, ни об удержании аудитории не может идти речи. Старайтесь применять все эти «гайды» одновременно, и тогда рост канала заметно будет увеличиваться с каждым новым видео.