Не битая, не крашеная !

Знакомства

Женщина, как подержанный автомобиль

Сегодня я хочу обратиться с мужчинами, которые любят пожаловаться

на «стервозин», которые «испортили им жизнь» и продолжают портить, даже

будучи оставленными за бортом. Знаете, откуда ваши проблемы, которые вы

изливаете в комментах, рассказывая на весь интернет страшные истории,

наглядно демонстрирующие, что даже ваши женщины не ставят вас ни во

что? Да просто вы к выбору тачки относитесь придирчивее, чем к выбору

женщины!



В

автосалоне вы и под капот заглянете, и на стенд загоните. А с

женщинами? Каким местом вы решаете, что именно ОНА годится на то, чтобы

жить с вами под одним потолком, стирать ваши носки (в вашей же

стиральной машине), рожать и выращивать ваших детей? Как вы проверяете

ее «ходовые характеристики»? Во время «тест-драйва»?

Если вы научились выбирать автомобили, то используйте свой опыт и в общении с женщинами!

Важное

замечание! Женщин мы будем сравнивать с подержанными автомобилями. Не

потому, что женщины – поизносившиеся механизмы, отнюдь. Просто

автомобиль, недавно сошедший с конвейера, скрывает меньше сюрпризов. К

тому же, его можно поменять или починить по гарантии. Другое дело –

машина, скажем так, «с историей». Тут уж – «видели очи, шо куповалы».

Ну, а женщин с «заводскими характеристиками» просто не существует.

Итак.

Не влюбляйся с первого взгляда.



Это

в автосалоне вы можете заказывать «полный фарш» и капризничать по

поводу цвета. На вторичном рынке этот подход не работает. Слишком велик

разброс даже в рамках одной модели одного года выпуска. На одной машинке

пара пенсионеров по весне выезжала на дачу и ехала в правом ряду,

соблюдая скоростной режим, а на соседней – таксовали в три смены.

Нет,

я не о том, чтобы снизить планку притязаний. Но вполне может быть так,

что ты высматриваешь двухлетнего «корейца», а тебе вдруг предлагают

«Хонду»-пятилетку за те же деньги плюс комплект зимней резины в придачу.

Есть о чем подумать, да? Ну, вот и с женщинами так же.

Выходить

на «рынок невест» с длинным списком критериев для просеивания – глупо.

Есть риск проглядеть по-настоящему интересный экземпляр, который не

вписывается в жесткие требования, засевшие в голове глупыми

стереотипами. Особенно это касается интернет-знакомств с возможностью

устанавливать фильтры типа возраста, роста и прочих экстерьерных

мелочей. Безусловно, экстерьер для мужчины – это важно. Но, во-первых,

146 % женщин, которые знакомятся через интернет, врут о своих

характеристиках, а фотографии фотошопят. К тому же я знаю немало мужчин,

которые западают на пышных блондинок по имени Оля, а живут в счастливом

браке с брюнеткой Ларисой. А во-вторых, не очаровывайтесь внешним видом

раньше времени. Прежде чем дать волю гормональной химии, всей этой

затейливой игре нейромедиаторов, которую люди называют «любовью»,

подойдите к объекту рационально.

Что-то

я не слышал никогда о том, чтоб мужчина, едва увидев машину и не собрав

информацию, закричал: «О да! Я нашел ее! Это она, моя единственная, я

ее хочу, я ее беру, никакая другая мне не нужна – только она!»

Выбирайте комплектацию по себе.



Нет, я не спорю, кожаный салон и разъем USB

в багажнике – это тоже важно. Но салон при желании можно поменять, а

разъемы навертеть или обойтись, вряд ли это существенно. Существенно

другое.

На

авторынок или к хозяину, выставившему своего «коня» на продажу, как

правило, приходят с другом, который понимает, где могут затаиться

неприятные неожиданности. Нет такого друга? Не страшно, есть независимые

автосервисы, там ответственные товарищи тоже все простучат и выдадут

полный анамнез вместе со списком того, что надо бы поменять сразу, а к

каким узлам придется вернуться через 50 тысяч километров. И уж точно

никто не покупает машину, перед этим прилично выпив так, что все вокруг

кажутся «феррарями».

Да,

с женщинами чуть иначе. Опытные помощники тут вряд ли будут полезными.

Даже если и пробросят какие-то сомнения, сделано это будет излишне

деликатно. И вообще, кто же слушает советчиков в вопросах личной жизни?

Мужчины с легкостью обсуждают достоинства и недостатки женщин, которые

их никоим образом не касаются, а когда, может, судьба решается, вдруг

выключают встроенную программу «Сплетник».

Ладно,

не хотите обсуждать ни с кем кандидатуру прелестницы, действуйте сами.

Включайте программу «Сыщик». Пробивайте ее профили в соцсетях, смотрите,

что она пишет и лайкает. Проведите сеанс «наружного наблюдения» –

всегда интересно узнать, как ведет себя женщина, когда не пытается вам

понравиться. Ну и, конечно, разговаривайте. Не давая серьезных авансов,

расспрашивайте обо всем на свете: о семье, о детстве, о привычках,

любимых книгах и музыке. Фокус в том, чтобы замаскировать интервью под

обычную беседу. О себе тоже рассказывайте, женщина ведь тоже выбирает, и

ей нужна информация о вас. Вам нужно выяснить, хорошая ли она хозяйка,

какие у нее планы с точки зрения профессиональной реализации, есть ли у

нее дети и планирует ли она рожать еще.

Каждый,

конечно, волен сам определять, подходит ли ему дама или нет. Вам не

должно хотеться что-то в ее настройках поменять. Не гарантирую, что

получится с первого раза, но идея простая: вам надо понять: сделает ли

эта конкретная женщина вашу жизнь более полной и приятной или же внесет в

нее разброд и сумятицу. Ну и попутно сверяйте, соответствуете ли вы ее

планам на жизнь.

Лично

для меня абсолютным стоп-сигналом являются сентенции типа «готовить я

не люблю, не умею и учиться не буду – в ресторане всегда вкуснее, чем

дома» или «сейчас я работаю, но вообще-то хочу свой бизнес, пока не

придумала, какой именно». С клиническими дурами далеко не уедешь. Даже

если секс с ними невероятно хорош.

Проверка сексом, кстати, конечно же – один из основных тестов для создания долгоиграющих отношений.

Но жаль, что хорошие любовницы встречаются куда чаще, чем достойные спутницы жизни.


+1
13:03
448
RSS
13:20
мне не нравится, когда меня сравнивают с подержанным авто. ясно, что это для мужского понимания… но есть существенная разница: машина изнашивается… скажете, что женщина тоже… но у машины два критерия износа — физический и моральный. а у женщины может быть только один — физический… при этом и физический износ можно сильно замедлить, при правильной эксплуатации… ну а моральный… прям напрашивается… чем аморальней женщина… тем меньше ее моральный износ… а вот что, кто вкладывает в аморальность — весьма индивидуально. я вкладываю туда в первую очередь отсутствие табу.
13:22
Вспомнила кинговскую Кристину, чет меня сомнения берут… кто кого выбирает, и кто кому — автомобиль тут))
13:29
Кинговская Кристина — ху из ит?
13:32
та машина, которую один чел тоже… выбрал. Это он так думал. Стивен Кинг
13:35
не читала… но поняла…
13:31
+1
Все енти статьи уходят в пропасть когда чел попадает в любоф
13:33
аха) эт точно
13:34
воо… ты райт… когда теряешь голову, под капот не лезешь… дай БО, чтоб при неверном выборе крышка капота быстро тебя хлопнула по башке, чтоб отрезветь…
14:42
Какая ценичная статья!!!
сравнение с машиной мне НЕ нравится…

что хорошие любовницы встречаются куда чаще, чем достойные спутницы жизни. — вынужден согласиться ибо хорошие любовници точно были но дело это не затейливое и не сложное.
14:49
а вот ща возмутюсь… если у тебя не затейливый и не сложный секс, то твои любовницы унылое ништо.....
15:05
согласЁн))… на все 100%..)))
мне понравилось)))… с юмором, но оочень жизненно) и советы такие… практичные, мужчинам точно надо брать на вооружение)
16:57
пошел вооружаться, нужно только разрешение на приобретение оружия)))
17:02
Сравнение прикольное, только где ты видел не крашенных женщин? Любовь не ржавеет в отличии от машины! Этак с телевизором можно сравнить. Телевизор сначала показывает — потом ломается, а женщина наоборот)))