Составляем правильное описание канала на YouTube

Составляем правильное описание канала на YouTube

Описание канала на TouTube – очень важная составляющая для его продвижения. Не все об этом знают, поэтому, не все уделяют этому моменту должное внимание.

Написать статью на эту тему меня побудила фраза одного из моих клиентов. Когда я указала на то, что описание канала оставляет желать лучшего, то в ответ услышала: «Его все равно никто не читает!»

Если вы думаете точно так же, то глубоко заблуждаетесь. Ни одна настройка, ни один раздел, ни одна кнопка Ютуба не установлена просто ради установки или разнообразия. Все они очень функциональны и значимы. Кроме прочего – влияют в той или иной степени на работу и продвижение канала.

Ну а по поводу того, что «никто не читает», тут тоже вопрос спорный. Возможно, большинство и не обращает внимания на данную настройку, так как знают автора канала по его контенту, понимают тематику по оформлению, возможно, знакомы лично.

Однако, среди «толпы» посетителей находятся и особо любопытные, которые заглядывают всюду. И вот здесь появляется возможность не только блеснуть своим профессионализмом, но и сделать определенную рекламу себе, своему бизнесу, бренду…

Это одна сторона медали. Другая состоит в том, что, описание канала — своеобразная «приманка» для робота. Это, на мой взгляд, наиболее важный момент в данной настройке.

Именно робот является главным «читателем» описания, причем, не только канала, но и любого ролика. Поэтому, правильно составленное описание вашего канала поможет его развитию.

Как же составить правильное описание.

Делаем описание канала

Во-первых, описание должно отражать тематику канала, раскрывать его идею. Проще говоря, о чем канал, какую ценность посетителю он даст. Да-да, именно ценность! Современный посетитель избалован вниманием и многообразием информации. Нет ценности – нет подписчика.

Я бы советовала описание сразу нацеливать на свою целевую аудиторию. Т.е., кому будет полезен канал, на какого зрителя рассчитана информация.
Многие интернет-предприниматели совершают грубейшую ошибку, пытаясь в описании что-то продавать. Глупейшая и бесполезнейшая затея хотя бы потому, что ссылки в описании не активы.

Во-вторых, обязательно используйте в описание ваши ключевые запросы. Именно по ним робот будет продвигать ваш канал (конечно, при условии того, что ключевики будут релевантны)

Имейте в виду, что ключевые слова вашего канала должны быть распределены по тексту равномерно и выглядеть естественно. Сегодня роботы достаточно умны и очень быстро распознают переоптимизацию. В этом случае, ваш канал уйдет далеко вниз в выдаче.

В качестве примера приведу описание своего канала. Я ничуть не претендую на то, чтобы быть эталоном. Вы можете найти множество других описаний, если погуляете самостоятельно по каналам и изучите этот вопрос.

Я хочу просто на конкретном примере показать органичное использование ключевых слов.

Приветствую Вас на своем канале!
Если Вы начинающий интернет-предприниматель, или уже вполне успешный и хотите продвигать свой бизнес с помощью канала YouTube, но не знаете с чего начать, тогда Вы попали по адресу.
Канал создан в помощь новичкам, стартующим в YouTube.
Продвижение в YouTube: как создать канал в ютубе и продвинуть его — основная тематика видеороликов. Здесь Вы найдете ответы на вопросы по созданию, оформлению и правильной настройке канала, о нюансах его продвижения.
Ну а если Вам некогда этим заниматься, но есть необходимость иметь канал, я сделаю это за Вас.
Кроме того, будет публиковаться материал о способах создания видео, о технических моментах и возможностях YouTube, о которых знают не все.
Подписывайтесь на канал и получайте полезную информацию и подарки.

Да, еще, все это надо вместить в 1000 символов.

0
00:29
150
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!