Контент-стратегия на Youtube. Правила развития канала

Контент-стратегией интересуются многие владельцы каналов на YouTube, но часто встречается ситуация, когда создатели видео не понимают, что из-за отсутствия контент-стратегии количество просмотров остается низким.
Стоит запомнить одно из главных разработки контент стратегии: она должна создаваться в соответствии с интересами вашей целевой аудитории, то есть в видео надо затрагивать темы, которыми интересуются потенциальные зрители канала.
Составляющие части контент-стратегии:
- Обращайтесь к зрителям нужно доброжелательно и уважительно, чтобы у них возникало желание посмотреть видео до конца.
- Планируйте съемки роликов на перспективу, что вмещает в себя создание графика публикаций, серийного контента, плейлистов, анонсирование ближайших публикаций.
- Внесение изменений в график публикаций и тематику с учетом работы авторов из смежных тематик.
Неудачное решение – это создание видео на определенную тематику только из-за того, что эта тема в данный момент популярна. Если вы двигаетесь в этом направлении, будьте готовы к отсутствию нормальной обратной связи, низкому уровню мотивации и негативным комментариям.
Прежде чем снимать ролик, обязательно решите для себя следующие вопросы:
- какой конечный продукт вы хотите получить;
- кто будет смотреть это видео;
- какие приемы будут использованы для съемки.
Полезно будет показать видео кому-то из знакомых, кому вы доверяете: критика извне часто бывает полезна.
Начиная развивать канал, вы столкнетесь с определенными трудностями, но с появлением определенного количества постоянных посетителей продвижение пойдет легче. Не стоит рассчитывать, что в первый же день вы продвинете канал в топ, но при грамотно разработанной стратегии и систематической работе это вполне возможно