Контент-стратегия на Youtube. Правила развития канала

Контент-стратегия на Youtube. Правила развития канала

Контент-стратегией интересуются многие владельцы каналов на YouTube, но часто встречается ситуация, когда создатели видео не понимают, что из-за отсутствия контент-стратегии количество просмотров остается низким.

Стоит запомнить одно из главных разработки контент стратегии: она должна создаваться в соответствии с интересами вашей целевой аудитории, то есть в видео надо затрагивать темы, которыми интересуются потенциальные зрители канала.

Составляющие части контент-стратегии:

  1. Обращайтесь к зрителям нужно доброжелательно и уважительно, чтобы у них возникало желание посмотреть видео до конца.
  2. Планируйте съемки роликов на перспективу, что вмещает в себя создание графика публикаций, серийного контента, плейлистов, анонсирование ближайших публикаций.
  3. Внесение изменений в график публикаций и тематику с учетом работы авторов из смежных тематик.

Неудачное решение – это создание видео на определенную тематику только из-за того, что эта тема в данный момент популярна. Если вы двигаетесь в этом направлении, будьте готовы к отсутствию нормальной обратной связи, низкому уровню мотивации и негативным комментариям.

Прежде чем снимать ролик, обязательно решите для себя следующие вопросы:

  • какой конечный продукт вы хотите получить;
  • кто будет смотреть это видео;
  • какие приемы будут использованы для съемки.

Полезно будет показать видео кому-то из знакомых, кому вы доверяете: критика извне часто бывает полезна.

Начиная развивать канал, вы столкнетесь с определенными трудностями, но с появлением определенного количества постоянных посетителей продвижение пойдет легче. Не стоит рассчитывать, что в первый же день вы продвинете канал в топ, но при грамотно разработанной стратегии и систематической работе это вполне возможно

0
00:03
113
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!