Привлечение подписчиков как элемент раскрутки канала на YouTube

Когда нет просмотров, то нет и подписчиков – такова логика работы YouTube, и она всегда срабатывает. А это означает, что стоит создавать только такой контент, который будет интересен потенциальным зрителям канала. Подробности вы можете узнать, нажав на ссылку в начале статьи.
Создайте контент-стратегию, в соответствии с которой будете создавать видео, чтобы заинтересовать потенциальных зрителей. Разработайте график публикаций, и в соответствии с ним размещайте новые ролики в конкретные даты.
Отследите статистику просмотров по вашей нише: выяснив, какие видео смотрят чаще всего, создавайте похожие сюжеты. Но дублировать видео конкурентов не стоит, поскольку плагиат отпугнет ваших зрителей. Проявите фантазию: снимите видео на туже тему, но по-другому и со своими авторскими комментариями.
Когда у вас будут получаться качественные ролики, интересные для пользователей, вам понадобятся приемы оптимизации, а значит – потребуется знание главного СЕКРЕТА продвижения на YouTube.
Что делать, если просмотры есть, но никто не хочет подписываться на канал?
Эта ситуация может возникнуть по двум причинам
- Вы неправильно выбрали целевую аудиторию, тематику или что-то сделали неправильно.
- Ролики не имеют между собой ничего общего и не укладываются в какую-то одну контент-стратегию.
Бывает и так: какое-то видео набирает много просмотров, но владелец канал не акцентирует на этом внимание и не снимает больше ролики на похожие темы, а значит – теряет зрителей. Проверьте, не допустили ли вы похожую ошибку.
Важно понимать, что использование сервисов, которые «помогают» выйти в топ, набрать много просмотров и подписчиков — это пустая трата денег. Более того, в этом случае вы рискуете быть забаненными на YouTube. Лучше потратьте деньги на создание качественного видео и разработку контент-стратегии.
Важно предлагать пользователям подписаться на ваш канал, причем призыв к действию должен быть ненавязчивым, но аргументированным. В качестве мотивирующих факторов могут выступать обещание выложить еще видео на данную тему, обсуждение видео, приглашение на онлайн-челендж или стрим.
Очень важно получать обратную связь от посетителей, поскольку именно так можно узнать, что конкретно им нравится и что интересно.