Ошибки начинающих на YouTube

Ошибки начинающих на YouTube

В статье расскажется о распространенных ошибках у начинающих создателей контента. Ошибки достаточно типичные, но сталкиваются с ними часто.

  • Причина отсутствия роста подписчиков? Почему?
  • Какие меры следует предпринять?
  • Как освоить навыки для привлечения новой аудитории?
  • Чему нужно научиться, чтобы контент стал интереснее?
  • Как достигнуть своих целей и осуществить мечты?

Советы для начинающих авторов на YouTube:

  1. Определитесь с темой контента и его целевой аудиторией
  2. Научитесь доносить свою информацию
  3. Сделайте график выпуска роликов
  4. Старайтесь наладить контакт с подписчиками и узнать их пожелания
  5. Не думайте, что все желания осуществляется в ближайшее время. Будьте готовы к долгому пути.

Преподносите свой контент так, чтобы его подача была интересна не только Вам, но и вашей аудитории. Просматривайте комментарии под роликами и с их помощью поймите желания зрителей. Проанализируйте статистику просмотров под видео и выделите из них самые популярные. Таким образом можно узнать, что больше всего нравится аудитории. Это поможет в ее удержании и приведет к сохранению их интереса к Вам, как к автору.

Каждый ролик должен вовлекать зрителя в его просмотр. Для этого можно иногда обращаться к аудитории и просить написать ответ на вопрос или их пожелания в комментариях. Главной задачей является заинтересовать подписчиков и не терять интерес в новых выходящих видео.

Поддерживайте настрой аудитории, чтобы они заходили на Ваш канал регулярно. Для этого воспользуйтесь YouTube Analytics. Удержание аудитории падает? Это объясняется неправильными действиями. Средний показатель удержания аудитории составляет ~50%. Это относится к развлекательным каналам. В образовательных же средний показатель составляет 20-30%.

Бывает и так, что ролик качественный по своему содержанию, но на него не обращают внимания. Для решения этой проблемы следует узнать главный СЕКРЕТ продвижения на YouTube (фактор обнаружения).

Для поддержания интереса зрителей необходимо снимать серийный контент. Обратите внимание на тематику, которая набирает больше всего просмотров и продолжайте выпускать видео на эту тему. Смысл серийного контента заключается в том, что аудитория из названия понимает, о чем ролик, и хочет его посмотреть. Постоянно менять контент и снимать видео про что угодно — большой шанс провалиться.

Составьте график стримов, чтобы наладить контакт со зрителями. Чаще всего это ответы на вопросы.

Общайтесь с аудиторией регулярно.
Для того чтобы превзойти конкурентов рекомендуется следить за новинками и реакцией ваших подписчиков на тренды. Если действовать по указанной схеме, можно выпускать ролики в тренды.

Реально ли жить на доходы с ютуба и стать популярным? Да, но нужно быть готовым к тяжелому пути.

0
23:59
149
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!