Пока вы спите, наш герой уже стартовал из Москвы в Крым на каяке!

Сообщений в теме: 2
он-лайн
+1
Репутация: 214
Рейтинг: 1045
Кол-во тем: 338
Сообщения: 3604
Житель Зеленограда Михаил Заря рассчитывает за несколько месяцев добраться водным путем до побережья Крыма и в начале осени войти на своем каяке в бухту Севастополя.
Необычное путешествие стартовало 13 мая в окрестностях Северного речного вокзала Москвы. За первые 11 дней каякер преодолел около 550 километров по каналу имени Москвы, Клязьминскому водохранилищу и реке Клязьме. Три дня назад он прошел город Владимир.
Михаил ведет дневник путешествия на своей странице в сети «ВКонтакте». Там же он опубликовал презентационное видео своего проекта, в котором призывает всех желающих присоединяться к нему хотя бы на отдельных отрезках пути.
Всего, по подсчетам Михаила, ему придется преодолеть около 4 тысяч километров. Несмотря на то, что, как отмечает он сам, рассчитать время на такую экспедицию, практически невозможно, зеленоградец надеется уложиться в четыре месяца. По его словам, план такого путешествия он вынашивал уже несколько лет. Весь последний год копил деньги на покупку снаряжения, в том числе каяка. Зимой и ранней весной Михаил проводил тренировки на Большом городском пруду в Зеленограде, а потом съездил для продолжения тренировок в Крым.
он-лайн
Репутация: 214
Рейтинг: 1045
Кол-во тем: 338
Сообщения: 3604
Салют Камрады! Спешу поделиться своими планами, надеюсь это подтолкнет вас к новым свершениям). Весной этого года собираюсь в довольно авантюрное путешествие, на морском каяке из Москвы в Севастополь(Крым). Общая протяженность маршрута примерно 4 000 километров, считал расстояние сплава на Яндекс картах ( П — профессиональный подход). Время на всю экспедицию рассчитать практически невозможно виду его протяженности, но надеюсь уложиться до сентября. Почему на каяке?! Можно ведь и на велосипеде и даже быстрее будет! Я не знаю как это описать, но вы когда нибудь чалились носом к берегу на хорошей скорости? И выходя на сушу, чувствуешь что-то первобытное, это нельзя описать, хочется кричать людям на берегу: «Ну вот и все е*аные шашлычники! Я до вас добрался!» Да и вообще водная стихия покоряться лишь смелым и тем кто ее чтит ее правила. Опасность манит! «Тор бьет молотом, а молнии искры от его наковальни, но он на нас не гневается!» © Вынашивал в голове это приключение уже несколько лет, но все искал причину по которой останавливался, а по сути врал самому себе. Сначала проблема была в деньгах, некоторые умники говорят, что можно путешествовать с пустым карманом, при этом помешивая сосисочки на горелке MSR reactor, которая стоит как два цыганских табора. По этому весь год копил, не вылазил из барахолок и искал адекватно заменяемые китайские варианты. По началу хотел строить каяк сам, даже круче бы было, но подсчитав стоимость аренды гаража, инструментов, материала и помножив все на кривизну рук то вывод напросился сам: дешевле и безопаснее его купить, это кстати самая затратная статья бюджета. В целом за год собрал все необходимое. Потом не отпускала иллюзия, что работа и карьера должна стоять во главе угла, это вообще без комментариев, чушь полная. Беру с собой две GoPro, рацию, два фонаря и телефон, навигатора пока нет. Питать все это добро буду солнечными панелями по 20 ватт 5 вольт, штука очень удобная, одна панель запросто заряжала за день павурбанк емкостью 20000 mAc. А себя на долгих переходах без цивилизации буду питать сублимированным мясом (варим, в мясорубочку и на десять часов в духовку сушиться) ибо в водных сплавах вес не имеет значения, скорее объем, чтоб трюм все влезло smile Если есть силы, время и желание, то преград быть не должно. Кроме… ФСБ. Пограничное управление просто так в море не пускает, даже байдарку. Звонил, писал письма в Ростовское управление, управление по Краснодарскому краю и республике Крым. «Ваше заявление рассмотрено и передано туда-то ждите ответа...». Тут уже надо решать вопрос на месте. В конце концов, камрады разрешений не спрашивали) Информации по данному водному пути в интернете я не нашел и по сему тешу себя мыслью, что буду первопроходцем!) Бороздя воды по старым путям варягов буду снимать свой фильм о путешествии, о людях и обо всех впечатлениях, что подарит мне эта экспидиция smile Время от времени буду публиковать здесь свой судовой журнал и делиться пройденными километрами и фотографиями, отслеживать моё путешествие вы можете по указанным ниже хештегам. Старт маршрута запланирован на Май. Всем доброй тропы! #vandalssetsail #moskvatavrida #vandalsontour #shopdetect Настоящий «Вандал» отправляется в плавание, если есть возможность помочь, материально, советом, пишите герою в личку! m.vk.com/furjar
Репутация: 17
Рейтинг: 114
Кол-во тем: 27
Сообщения: 235
Такие лодки принадлежат к т.н. «развлекательному» классу судов. Их основное предназначение — это скрасить скуку бездеятельного пребывания на пляже и наполнить это действо неким смыслом. Эдакая разновидность любимого всеми надувного матраса. Это могут быть как надувные, так и пластиковые лодки. К чему-то большему эти плавучие средства приспособить трудно. Понятно, что, чисто теоретически, можно идти и на чугунной ванне. Вопрос в том, насколько это будет эффективно и безопасно.
Модераторы темы • БондаОсь ЗлаМарина*МарианнаАгаша
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.