НовоИерусалимский монастырь..

Сообщений в теме: 21
Репутация: -4
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 30
Сообщения: 486
Цитата: муха замороженная… каму???
Оль, у меня было тяжелое детство с музеями и поездками… мне скучно там, мне бы потанцевать… но монастыри мне понравились. вот экскурсии только бестолковое дело. я не любитель истории.

Почему скучно? Там и оттанцевать можно… кавота9dance7ag
он-лайн
Репутация: 186
Рейтинг: 417
Кол-во тем: 80
Сообщения: 4669
Цитата: муха замороженная… каму???
Оль, у меня было тяжелое детство с музеями и поездками… мне скучно там, мне бы потанцевать… но монастыри мне понравились. вот экскурсии только бестолковое дело. я не любитель истории.


У меня тоже было тяжелое детство только наоборот и поездки были единственной отдушиной :). Занималась в исторических кружках добровольно, ездили в дальние поездки каждые каникулы и в археологические экспедиции летом. Только благодаря этому я попутешествовала по Союзу и много где была еще в советское время :).
он-лайн
Репутация: 50
Рейтинг: 196
Кол-во тем: 22
Сообщения: 656
Я там была, только летом, намного интереснее, там ещё за стенами много интересного, если в сторону реки идти
он-лайн
Репутация: 165
Рейтинг: 541
Кол-во тем: 260
Сообщения: 12743
Цитата: Ириска
Я там была, только летом, намного интереснее, там ещё за стенами много интересного, если в сторону реки идти

да, летом должно быть здорово… но блин… летом сенокос, посадка-прополка…
он-лайн
Репутация: 165
Рейтинг: 541
Кол-во тем: 260
Сообщения: 12743
Цитата: Снежная (не королева)
Цитата: муха замороженная… каму???
Оль, у меня было тяжелое детство с музеями и поездками… мне скучно там, мне бы потанцевать… но монастыри мне понравились. вот экскурсии только бестолковое дело. я не любитель истории.